охоплення: 3596

Я доверяю WORKTIME GROUP LTD.

Д.д.

Меня зовут Саша. У меня был как раз таки опыт работы с WORKTIME GROUP.

Хотелось бы понять где совесть у людей которые так открыто стараються загнобить компанию?! Адекватные люди, с хорошим мышлением не поверят в эту чушь, когда Аноним пишет негативный (проплаченый) комментарий в адрес компании.
Почему????

Я частый пользователь лайборд и других площадок таких как фрагма и прочее, и собственно имеюю небольшой свой бизнес в этой сфере, с помощью как раз таки WORKTIME GROUP, занимаюсь трудоустройством уже примерно 3 месяца. За это время я многих компаний повидала. Были и добросовестные, и не добросовестные.

Был у меня такой один опыт с товарищем, который откровенно говоря угрожал мне плохими отзывами, с первых секунд общения, после того как узнал что я сотрудничаю с WORKTIME GROUP, и если быть точной - причиной его повидения стало как раз таки не успешное оформление (отказ в рабочей визе), в связи с чем он решил пакостить и пакостить. Человеку вернули деньги, но он открыто продолжал всем доказывать что его обманули мошенники.
Конкуренты, когда узнали за эту "персону", решили проплачивать ему его и так активную работу в просторах интернета.
Я хочу чтобы его совесть проснулась и он успокоился, ведь врать - это плохо. Ничего святого в него нету, бумеранг работает. Как раз таки на этом форуме есть его гнилые басни об обмане. Будьте аккуратны.

Я как сотрудничала так и сотрудничаю с WORKTIME GROUP LTD. Действительно бывает отказ в визе, от этого никто не застрахован, но то что люди уезжают и работают - не оспоримый факт.
Anna3466 Smurnova ще 6

0коментарі

1репости

Подобається
Ответ
Поділитися
Надіслати

Потрібна порада або є чим поділитися?

Створіть необхідну тему і вам дадуть відповідь

Створити тему

Мигранты в Великобританию

Подпишитесь на крупнейший чат с обсуждениям работодателей и условий работы в Великобритании

Популярні питання.

Шахраї

Німеччина

Мошенники LionRECRUIMENT

12-03-2025

Поради

Інші країни