охват: 33368

Сотрудник отдела кадров Randstad Recruitment Юрий Ваганов

Хочу поблагодарить Юрия Ваганова из отдела кадров Randstad! Он реально крутой! Когда я искала работу, он помог мне на каждом шагу. Очень вежливый, всегда на связи и терпеливо отвечал на все мои вопросы, даже самые глупые. Я совсем не разбираюсь в этих всех резюме и интервью, но Юрий объяснил мне все так, что стало понятно. Спасибо ему большое за поддержку и помощь! Он супер-профессионал, очень добрый и реально старается, чтобы все получилось. Рекомендую его всем!
Трудоустроил меня в Англию, две недели уже здесь

Все время думала, что меня обманут, но по итогу я получила визу без проблем

+447442221253 его номер, для связи

4комментарии

0репосты

Нравится
Ответ
Поделиться
Отправить
Сортировать ответы
25-06-2025
Вас должна заинтересовать компания, предлагающая услуги по разработке приложений для автоматизации HR-процессов https://surf.ru/hr-prilozheniya-kastomnaya-razrabotka-dlya-avtomatizacii-processov/ Так
Dmittriy MZV 10
IT-сфера
17-06-2025
Никто не в курсе, где лучше полазить и найти команду разработчиков для создания ПО под задачи производственного предприятия. Ещё потребуется интеграция с CRM. Желательно с дальнейшим сопровождением. Н
18-06-2025
Сегодня большим спросом пользуется HR-приложения - кастомная разработка для автоматизации процессов. С их помощью легко снизить расходы на обучение, кадровые вопросы и менеджмент персонала. Также таки
Зара Бергер 10
Маркетинг - SEO - PR
22-06-2025
@Dmittriy MZV Если ищете команду для разработки ПО с интеграцией CRM и поддержкой, рекомендую посмотреть сюда: https://surf.ru/hr-prilozheniya-kastomnaya-razrabotka-dlya-avtomatizacii-processov/

Нужен совет или есть чем поделиться?

Создайте необходимую тему и вам ответят

Создать тему

Мигранты в Великобританию

Подпишитесь на крупнейший чат с обсуждениям работодателей и условий работы в Великобритании

Популярные вопросы.

Вопросы

Англия